?

Log in

No account? Create an account
Драконы гредет наше время [entries|archive|friends|userinfo]
king_drakon

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Oct. 30th, 2007|12:36 am]
king_drakon
Опять я тут аж удивительно что мой дневник еще жив.  ладно не думаю что я опять здесь на долго ибо человечность меня достала. Хочу выть на луну, крыша у меня съехала основательно. Такой кайф взять свой камуфляж и берцы и уйти из дома, куда ни будь автостопом по стране. Слава нашем правителям страна у нас большая. Или просто уйти срочником в нашу армию, к бегу я уже начал привыкать и к утреннему подъему. В любом случае из армии я буду мобилизован. А когда вернусь на гражданку устроюсь работать и закончу институт заочно, если до армии не успею. Вот только есть два города, где бы я хотел бы начать свою жизнь вольную Пятигорск или родной Ростов. Вообще хочу вольной жизни и хочу добиться всего сам…
link2 comments|post comment

Гре***** прогулка [Dec. 3rd, 2006|05:00 am]
king_drakon
Сегодня позвонили предложили прогуляться (компанию собирали). После того кто там будет мне стало интересно просто пойти и посмотреть как эта толпа сможет встретиться друг с другом. Интерес заключался в том что все терпеть не могли, но пришли. Погуляли колоссально, в самом начале потеряли 3 человек те просто в темноте съеб*****. Дальше все разбились на 2-2,5 фракции, под конец и организаторша съеб***** со своим парнем в кусты. Вобщем прогулка оказалась ниже среднего (хотя уровень пока колышется до среднего). Мне жутко понравилось то, что все пришли зафиксировать, что люди еще живы, а в глазах читалось вот сволочь жив урод, сволочь и т.д. А почему мне не понравилось я пока промолчу ибо тут есть кое какие вопросы к самому себе.
link1 comment|post comment

воскресная моньячка [Nov. 8th, 2006|01:36 am]
king_drakon
В воскресенье была маньячка. Для тех кто не знает это сбор толкинистов которые пришли по пиздиться. Скажу сразу маньячка удалась всего: разбитая голова, лицо расцорапаное щитом, и т.д. Началось все так люди собрались в лесу поделились на два лагеря: рыцари и варвары. Так как мы нелюбим снаряжение бои проходили без доспехов. Во общем к делу. Когда рыцари ушли в замок, подошел Хамер наш кузнец в маньячке он не принял участие. Но засек время ее проведения. Вовремя штурма одного из щитоносцев стоящего рядом со мной умудрились сбить с ног. Копьем в лицо и он уже лежит все не сразу поняли что произошло, но он быстро встал. Когда ворота были разбиты и мы вошли завязался бой. В этом сражении была пробита голова нашего полководца, но крепость мы взяли. После чего вернулись на тренировочную поляну. Где Хамер решил устроить бугурт. Перед боем нас в команде было 5 человек (Хамер был среди нас), а противника было человек 7. когда Хамер прорвал их строй началась резня в которой я сумел выхватить по голове мечем. Башка до сих пор болит. Люди занимайтесь толкинизмом и участвуйте в бугурте без доспехов и адреналин обеспечен не курить, не пить не захочется. Хотя с последним погорячился зима ведь наступает.
link2 comments|post comment

Веселая жизнь толкиниста. [Nov. 3rd, 2006|02:04 am]
king_drakon
Эта жизнь началась в мае месяце. Как оказалось то куда я стремился попасть я на конец
токи попал. Первая тренировка прошла нормально (вступительная) меня привел на тренировку Хоббит. После подошел Чегевара (Че) еще с несколькими людьми. Все начали тренировались после, чего Че сказал чтобы меня кто ни будь начал тренировать. Меня пыталось учить два человека, в результате чего не хрена не вышло. Че взял меч и начал меня сам учить, после и это было первое нормальное мое фехтование. Тренировки проходили постоянно и в принце пи в одном боевом ритме. Однажды пришел Хамер (местный наш кузнец) его уже давно не было в клубе и начал тренироваться со мной исход тренировки привел к тому что я начал занимать своим снаряжение. Ибо пальцы у меня после той тренировки не сгибались совсем. Можно много еще чего рассказать но перейду к тому что сейчас происходит в клубе. Несмотря что мы неформалы и далеко не панки после тренировки сейчас это сложно сказать. Ибо когда стоит строй щитоносцев, а этот строй пытаются проломить другой строй это жестокое зрелище щиты в грязи сами в грязи все болит от ударов ногами жестоко на это смотреть. Сейчас решил стать лучником и съездить на игру. Подобрал лук снаряжение(одежду) будем мастерить, шить вообщем будем готовиться к игре.
linkpost comment

(no subject) [Aug. 13th, 2006|01:39 am]
king_drakon
ну вот появился снова. соко всего произошл аш слов нет.
1. стал одним из толкинистов.
2. щас работаю так аху**** под фартило
3. начал писать свою библию "Проклятых войнов" (без всяких проишествиий).
ладно позже распишу все подробнее
link6 comments|post comment

(no subject) [Aug. 13th, 2006|01:34 am]
king_drakon
Скорее всего вашим символом будет лес
Вы всегда были загадкой для окружающих. Но ведь это хорошо :)
Пройти тест
linkpost comment

(no subject) [Aug. 13th, 2006|01:33 am]
king_drakon
Итак, Вы - Ангел Агонии
image Вы любите причинять другим страдания, как моральные, так и физические. Возможно вы сами не против испытать боль..
Пройти тест
linkpost comment

герои 5 в разнос [Jun. 8th, 2006|10:48 pm]
king_drakon
Щас сидел с дуру, что в героях 5 лишнее по выкидал все лишнее и в итоге теперь архив моей работы весит всего 896 байт. Так что герои 5(лицензионные) были взломаны (мой виртуальный диск весит 1м ) все можно болванкуна, которую я их записывал засунуть куда подальше.
link1 comment|post comment

(no subject) [Apr. 29th, 2006|10:24 am]
king_drakon
появился только потмучто плохо и делать ничего не хочется. вчера выхватил в висок на тренировки бошка досихпор раскалывается. Такое ощущение, что кто-то не опохмелился. Просьба дать совет как избавиться от этой головной боли (фраза невыхватывай больше по бошке не пройдет), а то дневной сон мне не поможет.
link4 comments|post comment

космос [Apr. 13th, 2006|09:55 am]
king_drakon
Посмотрел «битву за космос» было жутко весело.
1. перед первым запуском спутника станцию «Байконур» окрестили. Окружили ракету и справили нужду. После чего запуск прошел нормально.
2. Полет Юрия Гагарина. Почему все знают высказывание «Поехали», а вот что он пел никто
Ландыши, ландыши
Надеремся от души
На фига нам эти ландыши

Или что-то типа того
3. полет американца. Все готово вот запуск ему приспичило по нужде. Так что Америками первые кто обосавшись полетели в космос, а вот не справил нужду не взлетел бы.
link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]